Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300012312000665
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Карталинского муниципального района
Наименование заказа: поставка овощей для групп продленного дня МОУ Полтавская СОШ.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Карталинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Сенатова Анна Николаевна
Телефон: 7-35133-20643
Факс: 7-35133-20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 457381, Челябинская обл, Карталинский р-н, Центральный п, Центральный, 24, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 16:00
Место: ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 1143.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются: затраты по доставке товаров до учреждения, расходы на подтверждение качества и безопасности поставляемой продукции, погрузочно-разгрузочные работы,
стоимость тары, упаковки, маркировки, все накладные расходы, налоговые, страховые, таможенные и прочие обязательные платежи и изменению не подлежит, за исключением случаев предусмотренных
законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Полтавская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457381, Челябинская обл, Карталинский р-н, Центральный п, Центральный, 24, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа бюджет Карталинского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней.
Документация
Документация .doc
расчет.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4767612
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право поставки средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональныхНа право поставки средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональныхНа право поставки средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональныхНа право поставки средств, действующих на центральную нервную систему, прочихПроведение запроса котировок на поставку бумаги офисной Поставка мяса птицы для групп продленного дня МОУ Полтавская СОШ