Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

10-08-2023

Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся (#72325386)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 30 297 944 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300162723000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455051, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ЖУКОВА, 7/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455051, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ЖУКОВА, 7/2
Ответственное должностное лицо Кондаков Андрей Александрович
Телефон: 7-3519-500317-172
Электронная почта: kondakov.a@mail.ru
Дополнительная информация: Организатор совместного электронного аукциона: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47» города Магнитогорска Директор: Пелих Ольга Викторовна, тел. + 7 (3519) 41-50-20, e-mail: sch47mgn@mail.ru Ответственное должностное лицо: Кондаков Андрей Александрович, +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2023 09:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233744501632974550100100480015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ворошилова д.27

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Контингент обучающихся с 5 по 11 класс. Организация питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программы основного и среднего общего образования Человеко-день 120.92 120.92
Контингент обучающихся с 5 по 11 класс. Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, один из родителей которых является военнослужащим, которому предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 06.10.2022 № 543-П Человеко-день 148 148
Контингент обучающихся с 5 по 11 класс. Организация питания обучающихся, осваивающих программы основного и среднего образования, получающих бесплатное питание (дети малообеспеченных граждан, дети с нарушением состояния здоровья) Человеко-день 68.73 68.73
Контингент обучающихся с 1 по 4 класс. Организация питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программы начального общего образования Человеко-день 144.39 144.39
Контингент обучающихся с 1 по 4 класс. Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, один из родителей которых является военнослужащим, которому предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 06.10.2022 № 543-П Человеко-день 171.47 171.47
Контингент обучающихся с 1 по 4 класс. Организация питания обучающихся по программам начального общего образования (включая молоко (молочную продукцию)) Человеко-день 92.2 92.2


Итого: 745.71 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1097282.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. (смотри Приложение №7 к Извещению)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303693001180002
Номер позиции 202303693001180002000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3_Обоснование_НСЦЕУ.xls

Приложение №4_Проекты_Контрактов.zip

Приложение №1_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение №6_к_извещению_Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx

Приложение №7_к_извещению_Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx

Приложение №2_Сведения_о_заказчиках.xlsx

Приложение №5_Постановления, проекты договоров о передаче имущества.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж автоматической пожарной сигнализации в Медицинской части №12
Выполнение работ по капитальному ремонту на объекте полиции
Прочая закупка товаров, работ, услуг(Ремонт системы отопления в подвальном помещении пристрой к зданию ОВД г.Южноуральска для размещения дежурной части).
Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданию
Поставка продуктов питания "Мясная продукция. Мясо КРС"
Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.