Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

31-08-2023

Поставка фруктов свежих (#72713053)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 145 195 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000223007397
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка фруктов свежих
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232741700518874570100100370010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Хрычева Вероника Сергеевна
Телефон: +7 (351) 2146001 (214)
Электронная почта: v.khrycheva@zakup.gov74.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с разделом 8 Приложения № 3 к извещению

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 122.43 рублей
Стоимость: 73458 рублей
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 Яблоки


Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 231.2 рублей
Стоимость: 11560 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 203.87 рублей
Стоимость: 6116.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 172.97 рублей
Стоимость: 17297 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 215.97 рублей
Стоимость: 21597 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 151.67 рублей
Стоимость: 15167 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 4866 Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx (4866 Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx)
  • 4866 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (4866 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx)
  • 4866 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (4866 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx)
  • 4866 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (4866 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение у застройщика жилого помещения в собственность муниципального образования «Город Саратов» посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в рамках реализации ведомственной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2022-2026 годах».
    Оказание услуг по профессиональному обучению (переподготовке) безработных граждан по профессии (специальности) "Косметик (Визаж)"
    Поставка реактивов для серологического подразделения КДЛ
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Дорназы альфа (торговое наименование "Пульмозим") для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемиейнеуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей
    Поставка мяса цыпленка-бройлера
    Выполнение работ по ремонту и реставрации кровли объекта культурного наследия регионального значения «Здание Дворца культуры машиностроителей» по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. В.И. Ленина, д.1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.