Объявление о закупке №100002600123100029
|
Номер
|
100002600123100029
|
Дата и время размещения закупки
|
25.10.2023 09:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.10.2023 09:30
|
Идентификационный код закупки
|
231742800499774580100100450005629244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ВАРНЕНСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7428004997
|
КПП организации
|
745801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ирина Сергеевна Кульманова
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvdvarna@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(351)422-12-68
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, содержащихся в служебном помещении задержанных СПЗ Отдела МВД России по Варненскому району Челябинской области в 2025 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
30000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2025
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора в одностороннем порядке осуществляется в соответствии с требованиями частей 8 – 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством;
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2025
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Договора (питание СПЗ) БЕРЕЗКА.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Челябинская обл, село Варна, ул Октябрьская, д 67
|
|
с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором, Государственный заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Услуги по организации горячего питания
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, содержащихся в служебном помещении задержанных СПЗ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
30000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
30000.00
|
|
Закупка с неопределенным объемом (Процент снижения)
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.10.2023 11:14
|