Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

29-02-2024

Поставка сахара (#76508995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 15 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012324000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка сахара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1/-, -
Ответственное должностное лицо Голикова Евгения Александровна
Телефон: 8-9000-973884
Электронная почта: dacha.bochkareva@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем- Специалист по закупкам -Алабжина Дарья Владимировна e-mail: dacha.bochkareva@mail.ru, тел. 8 (9000) 97-38-84. Уполномоченный орган - Якушина Ирина Геннадьевна, тел. 8 (35133) 20643.Zakupka-35133@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740700601674580100100260011081244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки- Челябинская область, Карталинский район, с. Анненское, ул. Шоссейная, 9, разгрузка в склад. Срок поставки – с момента заключения контракта по 30.06.2024г. Периодичность поставки товаров - Поставка осуществляется транспортом Поставщика. По заявке Заказчика. Не реже 1 раза в неделю, в течение 3 дней после подачи заявки Заказчиком. Условия поставки товара - Хранение на складе Поставщика. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка товара осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 8:30 до 16:00 часов местного времени.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок 10.81.12.110-00000004 Килограмм 200 79.5 15900


Итого: 15900 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 795 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002632002
Номер позиции 202403693002632002000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Расчет.doc

2. Проект контракта.doc

3. Приложение №1.docx

4. Требование к содержанию и прочее товар 24.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение картриджей и тонера для принтеров и МФУ
Текущий ремонт системы вентиляции, электроснабжения и системы пожарной сигнализации школьной столовой МБОУ «Лицей №23», расположенного по адресу: Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, д. 1а
Поставка форменного обмундирования
Реагенты для выявления антигена коронавируса и антигена гриппа А/В
Поставка творога
Поставка сухофруктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.