Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

25-01-2013

Поставка хлебной продукции (#7775160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 387 879 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ОТБ № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369200018313000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная туберкулезная больница" г. Копейска
Наименование заказа: Поставка хлебной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная туберкулезная больница" г. Копейска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, Братьев Гожевых, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, Братьев Гожевых, 13, -
Контактное лицо Казаков Василий Степанович
Телефон: 7-35139-73839
Факс: 7-35139-35229
Электронная почта: otbkopeisk@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад ГБУЗ ОТБ г. Копейска, расположенный по адресу: 456601, Челябинская область, г.Копейск, ул. Братьев Гожевых, 13 456580,Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Титова, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.01.2013 в 08:00
Место: Форма катировачной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительнаядокументация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.02.2013 в 16:00
Место: 456601, Челябинская область, г.Копейск, ул. Братьев Гожевых, 13, ГБУЗ "Областная туберкулезная больница" г.Копейска
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541140 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 387878.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Хлеб белый из муки 1 сорта формовой ГОСТ 26987-86. Хлеб пшеничный формовой, из муки 1 сорта, булка 0,550 или 0,6кг, хорошо пропеченный, без признаков порчи -10960кг. 2. Хлеб ржаной ГОСТ Р 52961-2008. Хлеб из смеси муки ржаной и пшеничной 1 сорта, булка 0,550 или 0,600кг, круглой формы без признаков порчи- 1470кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя затраты на транспортировку и разгрузку товаров, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин, другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная туберкулезная больница" г. Копейска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад ГБУЗ ОТБ г. Копейска, расположенный по адресу: 456601, Челябинская область, г.Копейск, ул. Братьев Гожевых, 13 456580,Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Титова, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара с момента заключения договора до 30 июня 2013 г. Товар передается Заказчику ежедневно с 8-00 до 9-00 часов кроме воскресенья в количестве и ассортименте в соответствии с заявкой Заказчика, сделанной Поставщику по телефону в день предшествующий дню поставки, по ценам предусмотренным в спецификации (Приложение 1).
Источник финансирования заказа за счет средств областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах предельных объемов финансирования, выделенных на текущий период Заказчику, в течение 10 дней с момента предоставления Поставщиком Заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных (товарно-транспортных накладных).

Документация


  • начальная цена.doc
  • котировочная заявка.doc
  • ДОГОВОР хлеб 2013.doc
  • Спецификация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5334493
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины и субпродуктов
    Поставка мяса крупного рогатого скота (говядины) и мяса кур на I квартал 2013 года для нужд МКООУ санаторная школа-интернат р. п. Межевой
    Запрос котировок цен на выполнение работ по ремонту электроснабжения кинотеатра "Космос", расположенного по адресу: г.Аша, ул.Ленина, д.39
    Иммуноглобулины для диагностики гриппа
    Выполнение работ по косметическому ремонту помещений
    Выбор поставщика бензина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.