Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

01-06-2024

Оказание услуг по организации питания в соответствии с категориями воспитанников (#78503017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 18 457 938 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300094424000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 75 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание услуг по организации питания в соответствии с категориями воспитанников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 75 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455023, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д.57/К.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455023, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, Д.57/К.2
Ответственное должностное лицо Макарова Яна Юрьевна
Телефон: 7-3519-500317-174
Электронная почта: makarova_ya88@mail.ru
Дополнительная информация: Организатор совместного электронного аукциона: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75 общеразвивающего вида» города Магнитогорска, заведующий: Зобкова Елена Николаевна, Тел.: + 7 (3519) 267-367; E-mail: sun75@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Специалист по закупкам Макарова Яна Юрьевна +7 963 094 03 00, makarova_ya88@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 457 938 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744602734874560100100100015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гагарина, 23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Контингент воспитанников до 3 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник (или уплотненный полдник*), ужин) <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника (п.8.1.2.2.СанПин2.3/2.4.3590-20) Человеко-день 151.05 151.05
Контингент воспитанников до 3 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием, получающих бесплатное питание (дети малообеспеченных граждан, дети с нарушением состояния здоровья) (завтрак, второй завтрак, обед, полдник (или уплотненный полдник*), ужин) <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20) Человеко-день 151.05 151.05
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник (или уплотненный полдник*), ужин) <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20). Человеко-день 165.68 165.68
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет. Организация питания детей с 12 часовым пребыванием, получающих бесплатное питание (дети малообеспеченных граждан, дети с нарушением состояния здоровья) (завтрак, второй завтрак, обед, полдник (или уплотненный полдник*), ужин) <*> Вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника (п.8.1.2.2. СанПин2.3/2.4.3590-20) Человеко-день 165.68 165.68


Итого: 633.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 481127.88 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения Контракта Исполнитель обязуется оформить и предоставить Заказчику независимую гарантию или внести на указанный Заказчиком счёт денежные средства в качестве обеспечения исполнения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001183003
Номер позиции 202403693001183003000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№4_к_извещению_Обоснование НСЦЕУ(75дс).xls

Приложение №5_Проекты_контрактов.zip

Приложение_№1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение_№8_к извещению_Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx

Приложение №6_Постановления, проекты договоров о передаче имущества.zip

Приложение_№2_к извещению_Перспективное (рекомендуемое) меню.doc

Приложение_№7_к извещению_Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx

Приложение_№3_к_извещению_Сведения_о_заказчиках.xlsx

Техническая документация

  • Приложение №5_Проекты_контрактов (Приложение №5_Проекты_контрактов.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка смеси энтеральной для медицинского применения для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
Поставка оборудования № 1 для обеспечения доступной среды
Поставка автоматического устройства обработки данных
Оказание услуг по организации питания в соответствии с категориями воспитанников
Поставка устройств запоминающих (SSD накопитель)
Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.