Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

17-07-2024

Оказание услуг по организации горячего питания в соответствии с категориями воспитанников согласно техническому заданию (#79395468)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 2 297 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания в соответствии с категориями воспитанников согласно техническому заданию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: kvp@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Магнитогорска» ИНН заказчика: 7444049924 Почтовый адрес: 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140/2 Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Сускина Олеся Владимировна Должность руководителя: директор Контактный телефон: +7 (3519) 40-46-16 Факс +7 (3519) 40-46-16 Адрес электронной почты: src1mag@mail.ru Ф.И.О., ответственного за составление заявки: Герлятович Ирина Васильевна Должность, место нахождения, контактный телефон: специалист по закупкам, 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140/2 +7 (3519) 58-04-69.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 297 316 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744404992474550100100080025629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, д. 140/2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет (дошкольники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (завтрак) Условная единица 924 96 88704
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет (дошкольники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (второй завтрак) Условная единица 924 49 45276
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет (дошкольники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (обед) Условная единица 924 127 117348
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет (дошкольники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (полдник) Условная единица 924 36 33264
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет (дошкольники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (ужин) Условная единица 924 86 79464
Контингент воспитанников от 3 до 7 лет (дошкольники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (второй ужин) Условная единица 924 30 27720
Контингент воспитанников от 7 до 11 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (завтрак) Условная единица 1764 118 208152
Контингент воспитанников от 7 до 11 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (второй завтрак) Условная единица 1764 50 88200
Контингент воспитанников от 7 до 11 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (обед) Условная единица 1764 148 261072
Контингент воспитанников от 7 до 11 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (полдник) Условная единица 1764 36 63504
Контингент воспитанников от 7 до 11 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (ужин) Условная единица 1764 103 181692
Контингент воспитанников от 7 до 11 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (второй ужин) Условная единица 1764 30 52920
Контингент воспитанников от 12 до 18 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (завтрак) Условная единица 2100 119 249900
Контингент воспитанников от 12 до 18 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (второй завтрак) Условная единица 2100 51 107100
Контингент воспитанников от 12 до 18 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (обед) Условная единица 2100 152 319200
Контингент воспитанников от 12 до 18 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (полдник) Условная единица 2100 36 75600
Контингент воспитанников от 12 до 18 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (ужин) Условная единица 2100 112 235200
Контингент воспитанников от 12 до 18 лет (школьники). Организация горячего питания детей с круглосуточным пребыванием (второй ужин) Условная единица 2100 30 63000


Итого: 2297316 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 689194.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001026001
Номер позиции 202403693001026001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__6_к_извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx

Приложение__4_к_извещению_Среднесуточные_наборы_пищевой_продукции.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полотна противопожарного
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания (тушка ЦБ)
Поставка нефтепродуктов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница г. Сатка»
Поставка лекарственных средств (МНН:Циклопентолат, МНН:Хлорамфеникол)
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания (филе ЦБ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.