Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Ошкина Яна Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Электронная почта: karchagina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование ЗАКАЗЧИКА: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете (МГТУ) им. Г.И. Носова" (МОУ "МГМЛ")
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Набережная, дом 24/1; ул. Ленинградская, д 3
Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Набережная, дом 24/1; ул. Ленинградская, д 3
Адрес электронной почты: mgml@mail.ru
Контактный телефон: + 7 (3519) 26-85-37
Ответственный за заключение контракта: Директор Лаптева Наталья Александровна
Ответственный за
подготовку заявки /
Контактный телефон: Салеева Анна Владимировна ,
+7(3519)500316 доб. 103 a.saleeva88@mail.ru
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2024 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 403 922 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744402718074560100100640015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Набережная, дом 24/1; ул. Ленинградская, д 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Контингент обучающихся с 1 по 4 класс. Организация питания обучающихся по программам начального общего образования (включая молоко (молочную продукцию)) |
|
Человеко-день |
|
98.9 |
98.9 |
Контингент обучающихся с 5 по 11 класс. Организация питания обучающихся, осваивающих программы основного и среднего образования, получающих бесплатное питание (дети малоимущих граждан, дети с нарушением состояния здоровья) |
|
Человеко-день |
|
75.43 |
75.43 |
Контингент обучающихся с 5 по 11 класс. Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, один из родителей которых является военнослужащим, которому предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 06.10.2022 № 543-П |
|
Человеко-день |
|
153.92 |
153.92 |
Контингент обучающихся с 5 по 11 класс. Организация питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программы основного и среднего общего образования |
|
Человеко-день |
|
127.62 |
127.62 |
Итого: 455.87 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1021176.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001247001
Номер позиции 202403693001247001000065
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xls
Приложение__4_к_извещению___Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки___Техническое_задание.docx
Приложение__7_к_извещению__Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__6_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__5_к_извещению__Постановление_по_передаче.rar
Приложение__2_к_извещению___Перспективное__рекомендуемое__меню.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Дексаметазон+Неомицин+Полимиксин B+Фенилэфрин) для нужд ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1"Поставка расходных материалов для анализатора МЕКПоставка крупПоставка комплекта белья постельного для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г.Аша»Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихсяПоставка энтерального питания