Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

22-10-2024

Закупка №223/087-2024 на право заключения договора на поставку продуктов питания для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (#81265068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 44 453 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414104852
Наименование закупки: Закупка №223/087-2024 на право заключения договора на поставку продуктов питания для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 7453042876
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 454141, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ВОРОВСКОГО, 4 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 64
Почтовый адрес: 454141, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Воровского, д. 64, дом 64

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мельник М.А.
Адрес электронной почты: ozmuchel@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 2402020, доб.: 1174
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 08:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с закупочной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с закупочной документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с закупочной документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с закупочной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733760, позиция плана 194
Предмет договора: на поставку продуктов питания для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 44 453.25 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2 222 рубля 66 копеек РФ
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии (банковской гарантии) определяются участником, с которым заключается Договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии (банковской гарантии) должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией (банковской гарантией), не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Предоставление в в срок, установленный для заключения Договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.61.31.111 Крупа манная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 35.00 Крупа манная
2 10.61.32.114 Пшено 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 30.00 Пшено
3 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 20.00 Крупа гречневая
4 10.61.31.110 Крупа из пшеницы 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 10.00 Крупа пшеничная
5 10.61.21.110 Мука пшеничная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 300.00 Мука пшеничная
6 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 50.00 Крупа рисовая (круглозёрная)
7 10.73.11.190 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, прочие 10.73 Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий Килограмм 50.00 Макаронные изделия
8 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 5.00 Крупа перловая
9 01.11.75.110 Зерно гороха 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 5.00 Горох колотый
10 10.81.12.110 Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок 10.81 Производство сахара Килограмм 200.00 Сахар
11 01.11.71.110 Зерно фасоли 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 30.00 Фасоль продовольственная
12 10.73.11.190 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, прочие 10.73 Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий Килограмм 2.00 Макаронные изделия
13 10.84.30.130 Соль пищевая поваренная йодированная 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 20.00 Соль пищевая
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Черкасская, 2, поликлиника № 1, столовая Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: АО ТЭК-Торг
Порядок предоставления документации: В соответствии с закупочной документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211768479 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 15:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ЭА223-65(Т)..docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211768479-04
Размещено
27.10.2022 14:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_аукциона_МСП_ЭА223-65(Т)..pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211768479-03
Размещено
27.10.2022 11:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_вторых_частей_заявок_аукциона_ЭА223-65(Т)..pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211768479-02
Размещено
26.10.2022 12:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211768479-01
Размещено
25.10.2022 10:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_первых_частей_заявок_на_участие_в_аукционе_ЭА223-65(Т)..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана помещений филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области в Даниловском МР »
Приобретение аппарата для надевания бахил
Поставка холодильников однокамерных Бирюса 6042 (или эквивалент) без морозильной камеры в количестве 2 штук.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения "Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс"
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Элтромбопаг) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2025 году.
Капитальный ремонт рентгеновского кабинета поликлиники № 2 ГБУЗ "Городская больница г. Златоуст", расположенной по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. Космонавтов, д. 5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.