Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

13-11-2024

Поставка макаронных изделий (#81796679)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 226 117 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "САТКИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414182529
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка макаронных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 12.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "САТКИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 7417002405
КПП 745701001
ОГРН 1027401065262
Фактический адрес заказчика 456928, Р-Н САТКИНСКИЙ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, П. ЧУЛКОВКА, Д.19
Почтовый адрес заказчика 456928, Челябинская обл, Саткинский р-н, п Чулковка, ул Центральная, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Васильева Г. Р.
Электронная почта организатора spni-snab74@ya.ru
Контакный телефон организатора +7 (35161) 96782

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2024 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок 456928, Российская Федерация, Челябинская обл., Саткинский р-н, п. Чулковка, ул. Центральная, 19, ОКАТО: 75249833008
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме заявка отклоняется в случае: 1) не предоставления в первой части заявки на участие в закупке информации, предусмотренной извещением о закупке и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия первой части заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в извещении о закупке и (или) документации о закупке; 3) содержания в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки, в том числе о его соответствии требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке, и (или) о ценовом предложении (в случае осуществления закупки, участниками которой могут являться только субъекты МСП).
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.11.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 456928, Российская Федерация, Челябинская обл., Саткинский р-н, п. Чулковка, ул. Центральная, 19, ОКАТО: 75249833008
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в конкурентной закупке, кроме указанных в пункте 10.3 Положения о закупке, заявка отклоняется в следующих случаях: 1) непредставление документов и информации, предусмотренных извещением о закупке и (или) документацией о закупке; 2) несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке; 3) наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке; 5) в иных случаях, предусмотренных Положением о закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 456928, Российская Федерация, Челябинская обл., Саткинский р-н, п. Чулковка, ул. Центральная, 19, ОКАТО: 75249833008

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.11.2024 по 20.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740774
Номер позиции в плане закупок П108

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка макаронных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 226 117 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки 456928, ул. Центральная, 19, п. Чулковка, Саткинского района, Челябинской области, франко-склад.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.73.11.300 Изделия макаронные, изготовленные из муки пшеничной из мягкой пшеницы хлебопекарной или общего назначения, включая макаронные изделия с использованием дополнительного сырья 46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями Килограмм 4700 Макаронные изделия. Вид изделия макаронного - изделие макаронное фигурное; Вид сырья - пшеничная мука; Группа макаронных изделий из пшеничной муки - Б; Сорт макаронных изделий из пшеничной муки - высший сорт; Фасовка: от производителя - не менее 16 кг., Внешний вид: поверхность гладкая или слегка матовая, излом стекловидный, форма правильная соответствует виду изделия. В ассортименте не менее 3-х разновидностей изделий. ГОСТ 31743-2017, ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

Документация

АЭФ-223ФЗ макарон. изд. 2025г.doc (12.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Приобретение авиатехнических изделий – контактор КМ-600В в количестве 10 шт. для ВС типа Ан-24, Ан-26, для нужд АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»»
Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «ЖКС №1 Фрунзенского района» за 2024 год
Поставка спальных принадлежностей и полотенец
Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ)
Поставка подарочных сертификатов
Поставка оргтехники для нужд БРВПС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.