Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

04-06-2013

Поставка хлеба (#8877597)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 204 740 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЛЕСНОЕ ОЗЕРО" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369100010913000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Лесное озеро" Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка хлеба

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Лесное озеро" Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456867, Челябинская обл, Кыштым г, Увильды п, Набережная, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456867, Челябинская обл, Кыштым г, Увильды п, Набережная, -, -
Контактное лицо Гуляев Павел Петрович
Телефон: 7-35151-72227
Факс: 7-35151-72231
Электронная почта: lesnoeozero@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 456867, Челябинская обл, Кыштым г, Увильды п, Набережная,продуктовый склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 08:00
Место: прилагается (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок) Все графы заявки на участие в запросе котировок, предусмотренные формой заявки, должны быть заполнены участником. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен обеспечить возможность проверки Заказчиком идентификации ЭЦП участника, подтверждение подлинности ЭЦП. Заявка в форме электронного документа подается в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана ЭЦП участника размещения заказа, действующий сертификат ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи" (информация на сайте http://www.reestr-pki.ru). Если котировочная заявка составлена в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа (руководителем) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 456867, Челябинская обл, Кыштым г, Увильды п, Набережная ул, Административный корпус, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541140 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки
1541142 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой улучшенный
1541200 Хлеб пшеничный из муки первого сорта (вес изделия свыше 500 г)
Начальная (Максимальная) цена контракта 204739.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с прикрепленным извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать в себя следующие калькуляционные затраты участника размещения заказа: расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды; стоимость продукции, тару и упаковку; проведение товароведческих и качественных экспертиз; погрузочно-разгрузочные работы в месте отгрузки и выгрузки; уплату таможенных пошлин (при необходимости), транспортные расходы и другие возможные накладные расходы Поставщика). Цена государственного контракта должна быть выражена в валюте Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Лесное озеро" Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 456867, Челябинская обл, Кыштым г, Увильды п, Набережная,продуктовый склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения - подлинных приемных документов (счета-фактуры, экземпляра товарной накладной, или товарно-транспортной накладной грузоперевозчика).

Документация


  • Приложение №2, проект гос.контракта.doc
  • Извещение, форма котировочной заявки (приложение №1).doc
  • Приложение №3, обоснование начальной цены контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250039
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для проведения очистки и дезинфекции высокого уровня изделий медицинского назначения, гибких и жестких эндоскопов для нужд МБУЗ «ГБ № 4» на 3 квартал 2013г.
    Поставка молочной продукции для д/с 12
    Работы на установку дверей в ПЦР лаборатории по адресу: г. Челябинск, ул. Комаровского, 14
    Оказание услуг по перевозке участников спортивных соревнований и багажа транспортом общего пользования
    Текущий ремонт отопления на объекте №9-1
    Поставка молочной продукции в соответствии со Спецификацией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.