Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000113002302
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-1593 На право заключения договора на поставку фруктов для МБДОУ ДС №390 согласно спецификации (приложение 1 к извещению)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Волошина Евгения Борисовна
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Челябинская область, город Челябинск, Курчатовский район, ул. Пионерская, 6а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся
неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
Начальная (Максимальная) цена контракта 181838 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики согласно спецификации (приложение 1 к извещению). Остаточный срок годности
согласно Приложения №1 к проекту договора. Качество продукции должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»; требованиям федеральных законов от 15.12.2004
№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии», Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении
единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии»,
Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях,
испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок». Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам
годности и условиям хранения пищевых продуктов»; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СП 2.3.6.1066-01
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость продуктов питания с учетом стоимости тары, упаковки, доставки до пищеблока Заказчика, затраты на оформление товарно-сопроводительных документов (в том числе деклараций о
соответствии и иных документов, удостоверяющих качество продукции), погрузочно-разгрузочные работы, а также расходов на уплату налогов, сборов и обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 390 комбинированного вида г. Челябинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Челябинск, Курчатовский район, ул. Пионерская, 6а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013 г. согласно графику поставки (Приложения 2 к извещению)
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 30 банковских дней после поставки товара и предоставления накладных, счетов-фактур,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
график поставки (приложение 2 к извещению).doc
опросный лист.xls
проект договора.doc
расчет начальной (максимальной) цены.xls
спецификация (приложение 1 к извещению).doc
форма котировочной заявки.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6249534
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка маркированных почтовых конвертов и марок почтовыхОказание услуг по зарядке огнетушителейПоставка мебели для государственных нуждСоздание и размещение информационных материалов в электронных средствах массовой информации (телевизионных программах), распространяемых на территории Ашинского муниципального района, о деятельности органов местного самоуправления в сфере социально-экономической, общественно-политической, культурной и молодежной политики Озеленение улицы Ленина в с. Аргаяш Аргаяшского района Челябинской области Мебель шкафы тумбы