Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2014

Канцелярская продукция (#11985804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 27 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300043914000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Архив Златоустовского городского округа"
Название тендера Канцелярская продукция

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Архив Златоустовского городского округа"
Место нахождения Российская Федерация, 456234, Челябинская обл, Златоуст г, Северо-Запад 1 квартал, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456234, Челябинская обл, Златоуст г, Северо-Запад 1 квартал, 17, -
Ответственное должностное лицо Сальникова Ирина Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 456234, Челябинская область, г. Златоуст, Северо- Запад, 1 квартал, д.17, 6 подъезд В форме электронного документа по адресу: archiv-zlatgo@yandex.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Время подачи: 09-00 до 17-00 в рабочие дни (перерыв с 12-30 до 13-15) время местное.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 733 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет
Номер организации заказчика 03693000439
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки канцелярской продукции – в течении 1-го рабочего дня с момента заключения договора Периодичность поставки канцелярской продукции: один раз Срок окончания: 30.04.2014 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ксерокса
Количество: 75.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 10 494 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.121 (Бумага офсетная для печати № 1)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная с завязками
Количество: 809.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 9 238 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная скоросшиватель
Количество: 1250.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)


Всего на сумму: 27 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект договора.doc (Проект договора)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание)
  • расчет максимальной цены.xls (Приложение 3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора)
  • Заявка на участие.rtf (Приложение 1. Заявка на участие)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (мешки, бахилы и прочие)
    14-0078 На оказание услуг по предоставлению подвижной радиотелефонной связи для нужд администрации Центрального района города Челябинска, согласно техническому заданию (Приложение № 1 к Извещению) и проекту контракта (Приложение № 4 к Извещению)
    14-0081 Оказанию услуг по обучению и проверке знаний требований по охране труда для руководителей и специалистов по охране труда согласно техническому заданию (Приложение № 1 к Извещению), проекту контракта (Приложение № 4 к Извещению) и приложению № 3 к Извещению.
    Поставка сыра для МДОУ №4
    Поставка расходных материалов для ризографа
    14-0088 Выполнение работ по монтажу запорного клапана обратного хода в трубопровод системы водоотведения, монтаж обратного клапана в систему горячего водоснабжения в здании администрации Центрального района города Челябинска согласно техническому заданию, проекту контракта, локальной смете (Приложения №№ 1,4,6)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.