Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300028214000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального районаНазвание тендера Поставка товара «Канцелярские изделия» для нужд МУЗ Агаповская ЦРБ администрации Агаповского муниципального района.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, Дорожная, 32а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, Дорожная, 32а, -
Ответственное должностное лицо Поченкова Надежда Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка-
http: // www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие № 44-ФЗ Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 606 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03693003707
Организация заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница администрации Агаповского муниципального района
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение десяти дней с момента подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 486 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок № 44-ФЗ, Статья 44. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта № 44-ФЗ, Статья 96. Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские изделия
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 606 Российский рубль
Стоимость: 48 606 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)
Всего на сумму:
48 606 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аукциона.doc (Документация аукциона 177.5 Кб)Канцтовары нмцк.docx (Канцтовары нмцк 18.07 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 92.5 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
14-1256 Поставка творога и сметаны согласно спецификации и проекту контракта (Приложение №1, 4 к Извещению)Поставка бланочной продукции для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Челябинской области»Капитальный ремонт помещений (замена грузового лифта в главном корпусе ФГБУЗ МСЧ№162 ФМБА России)Поставка автомобильного бензина Аи-92Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения для нужд Филиала № 7 ГУ – Челябинского РО Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, 73 и ул. Лихачева, 23а.Поставка бумаги для офисной техники