Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300152115000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кунашакская центральная районная больница"Название тендера Услуги по изготовлению и поставки полиграфической продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кунашакская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, Больничная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, Больничная, 1, -
Ответственное должностное лицо Титова Наталья Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте на бумажном носителе в Управление Муниципального заказа по адресу: 456730, Челябинская область, с.Кунашак , ул.Больничная, д,1 каб.№5 до 09-30 час. 15.07.2014г. Адрес эл.почты: kuncrb354@mail.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - Челябинская область, с.Кунашак,ул.Больничная,1 В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, номер извещения (указанный на сайте www.zakupki.gov.ru), на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 15.05.2015г. до 07:00 ч. (время московское)». Любой участник закупки вправе подать только 1 (одну) заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи 1 (одним) участником запроса котировок 2-х (двух) и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются такому участнику закупки. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о Контрактной системе). Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. С 08-30 часов 30.04.2015г. до 09-00 часов 15.05.2015г. (время московское). Время приема заявок: понедельник – четверг: с 8ч 00 мин – 12ч 30 мин, с 14 ч 00 мин – 17ч 00 мин; пятница: с 8ч 00 мин – 12ч 30 мин, с 14ч 00 мин – 16 ч 00 мин.До ввода в эксплуатацию единой информационной системы заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимается
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствие с документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 318 867 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03693001521
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кунашакская центральная районная больница"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг после подписания контракта по заявке заказчика в течении 3-х рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции . Согласно тех. задания(67 наименований)
Количество: 200191.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 318 867 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20 (Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона)
Всего на сумму:
318 867 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК № 056 29.04.15.doc (ЗК № 056 29.04.15 111.5 Кб)полиграфия.docx (полиграфия 54.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »