Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2015

Поставка бумаги для офисной техники. (#20106311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300035915000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Симского городского поселения
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Симского городского поселения
Место нахождения Российская Федерация, 456022, Челябинская обл, Ашинский р-н, Сим г, Пушкина, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 456022, Челябинская обл, Ашинский р-н, Сим г, Пушкина, 1
Ответственное должностное лицо Сулимов Сергей Геннадьевич
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сулимов Сергей Геннадьевич, тел.: (35159) 79-8-81.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 456020, Челябинская область, г. Сим, ул. Пушкина, д. 6, каб. 209.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются с момента публикации извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) по «07» декабря 2015г. до 10-00 часов (время местное) ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08-00 часов до 17-00 часов (время местное), перерыв на обед с 12-00 часов до 13-00 часов (время местное). Котировочная заявка: - поданная на бумажном носителе, должна быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта; на конверте указывается номер и наименование запроса котировок. - поданная в форме электронного документа – подписанная усиленной электронной подписью участника, согласно требованиям Федерального Закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной системы. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если предложенная в них цена поставляемого товара будет превышать начальную (максимальную) цену, указанную в настоящем извещении. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 180 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Симского городского поселения.
Номер организации заказчика 03693003128
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Детско-юношеский клуб" г.Сим

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начальный срок – «15» декабря 2015 г. - конечный срок – «28» декабря 2015 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 1 180 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 1 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 77 Кб)
  • Муниципальный контракт.doc (Муниципальный контракт 152 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 128 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по специальной связи
    Поставка масла сливочного
    Закупка Окскарбазепина для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»
    Оказание услуг электросвязи в январе-феврале 2016 года в Челябинской таможне (Челябинская область) по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, пр. Победы, 368-В
    Услуги по теплоснабжению
    Тепловая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.