Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2015

Продукция типографии: журналы учета, бланочная продукция (#20106440)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 131 990 рублей
Закупочная организация: Управление ФСКН России по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169100001215000172
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Продукция типографии: журналы учета, бланочная продукция

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Тернопольская, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Тернопольская, 4
Ответственное должностное лицо Негдёнов Эдуард Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи котировочных заявок (почтой): 454048, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д.4. Место подачи котировочных заявок (посыльными): г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 17-а, каб. 310, контактный телефон 267-00-99. Участник самостоятельно определяет способ доставки своей котировочной заявки и несёт все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть представлена в оригинале по прилагаемой форме, скреплена подписью уполномоченного лица и печатью. Прием заявок на участие в запросе котировок на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки) осуществляется по адресу Заказчика: г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 17-а, каб. 310, контактный телефон 267-00-99, в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час. На конверте рекомендуем указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок № _______(указать номер извещения на официальном сайте), не вскрывать до ______ (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками, установленные в настоящем извещении). Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку. Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники запроса котировок обязаны декларировать в заявках на участие в запросе котировок свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 990 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01691000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201501691000012002
Номер позиции в плане закупок П44201501691000012002000178

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 599 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта осуществляется в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается Контракт, может предоставить обеспечение исполнения Контракта любым из двух способов - предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на счет заказчика. Документ подтверждающий обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику вместе с подписанным Контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Продукция типографии: журналы учета, бланочная продукция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 131 990 Российский рубль
Стоимость: 131 990 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.110 (Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, книги заказов и квитанционных книжек из бумаги или картона)


Всего на сумму: 131 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • К. типография-2 2015.doc (К. типография-2 2015 545.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сыр) для нужд МБУЗ "ГБ №4" на  1 квартал 2016 года.
    Поставка Наркотических средств (Кетамин)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Магнитогорске или в с.Агаповка, Агаповского муниципального района Челябинской области                 
    Оказание услуг прачечной
    Поставка овощей
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.