Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2016

№1640-2016-ЭА-320 Поставка изделий из бумаги (#21748959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 186 946 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000316000378
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Название тендера №1640-2016-ЭА-320 Поставка изделий из бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых» города Магнитогорска Место нахождения: г. Магнитогорск, ул. Жукова, д.3 Почтовый адрес: 455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Жукова, д.3 Адрес электронной почты: magrest@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: 8 (3519) 403-415 Полунин К.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2016 в 13:21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлены п. 13 документации об аукционе. Установлены преимущества на основании статьи 29 Федерального Закона № 44-ФЗ организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 %. Преимущества предоставляются в соответствии с Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 341.Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлены п. 13 документации об аукционе. Установлены преимущества на основании статьи 29 Федерального Закона № 44-ФЗ организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 %. Преимущества предоставляются в соответствии с Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 341.Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: поставляемый товар должен быть с остаточным сроком годности на дату поставки Заказчику не менее 14 месяцев от установленного производителем и указанного на упаковке срока годности товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 945 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03693002471
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЫХ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется разово в период с даты заключения контракта по 30.04.2016г. Заказчик уведомляет Поставщика о дате поставки за 5 (пять) дней посредством факсимильной или телефонной связи или по электронной почте.
Номер плана закупок 44201603693002471002
Номер позиции в плане закупок П44201603693002471002000206

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц и устанавливается по 30.01.2017г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные листовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 805 Российский рубль
Стоимость: 6 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 126 821 Российский рубль
Стоимость: 126 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 041 Российский рубль
Стоимость: 32 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные рулонные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 277 Российский рубль
Стоимость: 21 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 186 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 159.5 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к ДЭА Обоснование 30.95 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Спецификация.docx (Приложение №1 к ДЭА Спецификация 27.83 Кб)
  • 1403_Отдых_Документация_изделия_из_бумаги_186тр_инвалиды.doc (1403 Отдых Документация изделия из бумаги 186тр инвалиды 392 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка линолеума
    Поставка лекарственных средств для нужд ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России, в соответствии с частью IV Техническая часть аукционной документации.
    Передача электроэнергии по адресу г. Челябинск, пр. Ленина,15
    Услуги по теплоснабжению
    ЛС витамины
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.