Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-06-2016

№2606-2016-ЭА-1071 Выполнение работ по переплету архивных документов МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3». (#23308326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 28 749 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000316001208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Название тендера №2606-2016-ЭА-1071 Выполнение работ по переплету архивных документов МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Владимирова Ольга Викторовна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3» Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180, 182 Почтовый адрес 455042 Челябинская область, город Магнитогорск, пр.К.Маркса,180 Адрес электронной почты: muzstp3@mail.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице ответственном за заключение контракта: контактные телефоны и фамилия лица, ответственного за подготовку заявки: (8-3519) 30-61-08; контрактный управляющий Трифонова Е.А., ответственные за заключение контракта: Трифонова Е.А. Время работы отдела: с понедельника по четверг с 8-00 до 16-45, в пятницу с 8-00 до 15-45 по местному времени, перерыв на обед с 12.00 до 12.30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2016 в 16:02:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 749 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ОМС, внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03693000204
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: от даты заключения контракта по 31.12.2016 по заявкам Заказчика согласно техническому заданию (Приложение № 1 к контракту)
Номер плана закупок 44201603693000204001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000204001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. См. пункт 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц и устанавливается не ранее 31.01.2017 г. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. См. пункт 9 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по переплету архивных документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 28 749 Российский рубль
Стоимость: 28 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.000 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)


Всего на сумму: 28 749 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_Обоснованию_цены__техническое_задание.doc (Приложение к Обоснованию цены техническое задание.doc 58.5 Кб)
  • Приложение___3_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение № 3 к документации Проект контракта.doc 141.5 Кб)
  • Приложение__1_к_контракту___техническое_задание.doc (Приложение №1 к контракту — техническое задание.doc 58.5 Кб)
  • Приложение___2_к_контракту___Акт_приемки_работ.doc (Приложение № 2 к контракту — Акт приемки работ.doc 42 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx 31.64 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Техническое_задание.doc (Приложение №1 к документации Техническое задание.doc 57.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 376.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Груши
    Поставка сока фруктового
    Поставка этилового спирта
    Поставка резервов ИТСО (ноутбук, винчестер, блок питания)
    №2631-2016-ЭА-1069 Поставка картриджей для офисной техники для МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 3».
    16-35454Э На выполнение работ по замене трубопроводов канализации в техническом помещении поликлиники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.