Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300037617000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Почтовый адрес Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Ответственное должностное лицо Тамбовцева Валерия Германовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188. каб.110
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки представляют котировочные заявки по Форме (приложение № 3 к инструкции) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов. Заявка подается по адресу: 456800, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, 188, каб. № каб. № 110, финансово-экономический отдел Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа.
Режим работы Управления имущественных отношений Верхнеуфалейского городского округа: понедельник – четверг с 08.00 до 17.15. часов (обед с 12.00 до 13.00 часов), пятница с 08.00. часов до 16.00 часов (обед с 12.00 часов до 13.00 часов), в предпраздничные дни на один час короче рабочий день. В субботу, воскресенье и праздничные дни заявки не принимаются.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Верхнеуфалейского городского оруга
Номер организации заказчика 01693000376
Организация заказчика "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 41.63 Кб)КОНТРАКТ .docx (КОНТРАКТ 46.64 Кб)Приложение 1.docx (Приложение 1 27.82 Кб)Приложение 2.doc (Приложение 2 34.5 Кб)Приложение 3.doc (Приложение 3 70.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лист лавровый обработанныйПоставка изделий медицинского назначения для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия)Перец черный дробленый или молотыйПоставка бумагиПоставка лекарственных средств для нужд ГКУЗ "Областной дом ребенка №5"