Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300200217000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 456203, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ ИМ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 15/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 456203, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ ИМ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 15/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Коржан Дина Ранисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 456203, Челябинская область, г.Златоуст, ул. им. Н.Г.Чернышевского,15, в рабочие дни с 8:30 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 кабинет бухгалтерии.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа* до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
*Заявка в форме электронного документа подается в ЕИС (единой информационной системе).
Заявка на участие в запросе котировок должна быть заверена подписью (оригинал) руководителя (или уполномоченным лицом, с приложением доверенности) и скреплена печатью (оригинал).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено: участниками закупки могут быть субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 750 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Златоустовского городского округа
Номер организации заказчика 03693002002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 33 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
33 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 78 Кб)Приложение №1 к извещению проект договора.doc (Приложение №1 к извещению проект договора 88.5 Кб)Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦ.xls (Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦ 30.5 Кб)Приложение №3 к извещению Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение №3 к извещению Заявка на участие в запросе котировок 46.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сухого молока для нужд МБУЗ "СГБ"№4517-2017-ЭА-211 Поставка бумаги согласно спецификации для администрации Правобережного районаПоставка и установка противопожарной двериУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамМетрологическое обслуживание: поверка средств измеренийУслуги телекоммуникационные проводные