Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300032617000279
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Ответственное должностное лицо Степанова Олеся Владимировна
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику в лице Салиджанова Эрлана Маратовича, тел. 8 (35143) 2-27-47
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43, каб. 104 - Управление имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района, в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 (время местное), выходные – суббота, воскресение.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте должно быть указано: № Извещения заказа и наименование объекта закупки согласно Извещению.
Заявка, должна быть подписана руководителем организации, скреплена печатью. В случае если, котировочная заявка насчитывает более одного листа, каждый лист должен быть скреплен печатью участника размещения заказа и заверен подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, листы должны быть сшиты. Если заявка содержит более одного документа, необходима опись предоставленных документов. В случае предоставления заявки уполномоченным лицом необходимо наличие доверенности на передачу полномочий в части подписания котировочной заявки.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участие только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация • Участник закупки должен являться субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией;
• Участник закупки при подаче заявки на участие, должен декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 350 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Верхнеуральского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000553
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 479.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 96 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
96 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 - Бланк котировочной заявки.docx (Приложение №1 - Бланк котировочной заявки 45.2 Кб)Приложение №2 - Техническое задание.DOCX (Приложение №2 - Техническое задание 21.2 Кб)Приложение №3 - Расчёт НМЦ контракта.xls (Приложение №3 - Расчёт НМЦ контракта 136 Кб)Приложение №4 - Проект муниципального контракта.docx (Приложение №4 - Проект муниципального контракта 59.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-полосок ИХАБанки с крышками№4943-2017-ЭА-498 поставка электрического оборудования№4718-2017-ЭА-488 Поставка расходных материалов для лаборатории№42138-2017-ЭА Монтаж вентиляционного оборудования№4939-2017-ЭА-499 поставка насосов