Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2017

Оказание услуг по организации и проведению рекламной кампании в аэропорту г. Ульяновска (АО "Аэропорт Ульяновск") (номер в SAP SRM F100007672) (#28102050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 416 000 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705114040
Способ размещения Открытые конкурентные переговоры
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению рекламной кампании в аэропорту г. Ульяновска (АО "Аэропорт Ульяновск") (номер в SAP SRM F100007672)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений технические корректировки
Дата публикации 16.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
ИНН 7203162698
КПП 745201001
ОГРН 1058602102437
Фактический адрес заказчика 454077, Челябинская обл, г Челябинск, тракт Бродокалмакский, дом 6
Почтовый адрес заказчика 454077, Челябинская обл, г Челябинск, тракт Бродокалмакский, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
Контактное лицо заказчика Хорошенина Надежда Сергеевна
Электронная почта организатора Nadezhda.Khoroshenina@fortum.com
Контакный телефон организатора +8 (351) 2596000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления согласно конкурсной документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно конкурсной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208007
Номер позиции в плане закупок П1115

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Наруж.рек.аэропорт Ульяновск 2017
Начальная (максимальная) цена договора 1 416 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки -

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.12 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции 73.1 Деятельность рекламная Условная единица 1

Документация

Закупочная документация СМСП (для работ услуг) (SRM) с 2мя формами_22 04 2017 (16.05.2017)
Закупочная документация СМСП (для работ услуг) (SRM) с 2мя формами_22 04 2017 (16.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проверке, ремонту и перезарядке огнетушителей
Поставка стаканов одноразовых
Поставка марли медицинской
F100007661 Ремонт помещений ЧТЭЦ-2 филиала «Энергосистема «Урал» ОАО «Фортум»
Поставка фотоприемников для нужд ООО «ТД «Электромашина» (828121)
F100007664 Сервис видеонаблюдения объектов ОАО «Фортум».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.