Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369100043217000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской ФедерацииНазвание тендера Аукцион № 4/192-2017 на поставку канцелярских принадлежностей для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Ответственное должностное лицо Иванова О. А.
Дополнительная информация: См. прикрепленные файлы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 14:02:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие См. прикрепленные файлы стр. 2-5 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация См. прикрепленные файлы
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 916 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетных учреждений:
- средства обязательного медицинского страхования (стационарная помощь) – позиции №№ 1 – 9
- средства обязательного медицинского страхования (поликлиника) – позиции №№ 10 – 21
Номер организации заказчика 03691000432
Организация заказчика Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. прикрепленные файлы п. 7 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленные файлы п. 21 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: См. Приложение № 1 к документации об аукционе
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 916 Российский рубль
Стоимость: 199 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
199 916 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе 192.doc (Документация об электронном аукционе 192 325.5 Кб)проект контракт 192.doc (проект контракт 192 205 Кб)Новый Образец акта поставки.docx (Новый Образец акта поставки 19.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молочная продукция -сыр)№43154-2017-ЭА Выполнение работ по ремонту санитарной комнатыКолбасные изделияУчебники печатные общеобразовательного назначенияПоставка продуктов питания (изделия колбасные)№43097-2017-ЭА Ремонт мягкой кровли спортзала