Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300009217000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Финансового управления администрации Южноуральского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, УЛ КОСМОНАВТОВ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, ул КОСМОНАВТОВ, 14
Ответственное должностное лицо Кириченко Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 10:10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п.15 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.15 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 561 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Южноуральского городского округа
Номер организации заказчика 01693000010
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь 2017 г. Разбивка по этапам не предусмотрена
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 235 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с п.13 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810675013000173 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 178 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п.14 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810675013000173 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага (формат А4)
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 22 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага (формат А3)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 474 Российский рубль
Стоимость: 1 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
23 561 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Аукционная документация.docx (1. Аукционная документация 57.19 Кб)2. Приложение 1. Проект контракта.docx (2. Приложение 1. Проект контракта 42.32 Кб)3. Приложение 2 Спецификация.docx (3. Приложение 2 Спецификация 15.55 Кб)4. Приложение 3. Тех.задание.docx (4. Приложение 3. Тех.задание 21.97 Кб)5. Приложение 4. определение НМЦК.xlsx (5. Приложение 4. определение НМЦК 21.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка творогаПоставка жира свиного (сосиски)Ремонт с заменой запасных частей стерилизатора «Стериплаз-80»,Топливо дизельное зимнее экологического класса К5Поставка мясо птицыОказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных
гражданских служащих Челябинской области по программе «Внедрение
современных кадровых технологий управления персоналом на государственной гражданской службе