Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29928522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 95 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300025317000906
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛ ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес 456600, дом 52
Ответственное должностное лицо Муллаярова Евгения Николаевна
Дополнительная информация: контактное лицо: Гейер Наталья Анатольевна, тел. 89080691575

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:51:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, подают заявку на участие в аукционе в электронной форме (Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, п.1 ст. 66). Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношениях которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящим пунктом части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 533 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03693003291
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки: в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 25 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 776 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 28,29 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000012 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость (штрих)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч широкий
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч узкий
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель формата А4
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на 2-х кольцах
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 1 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая бумага для заметок (стикер)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 1 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские, металлические
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка регистратор
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 8 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на завязках
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 2 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента (роллер)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печатания
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 57 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 2 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Батарейка
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)


Всего на сумму: 95 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион на поставку канц. товаров.docx (Аукцион на поставку канц. товаров 109.54 Кб)
  • НМЦ канцелярия.xls (НМЦ канцелярия 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лебедки электрической
    Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка оборудования, обеспечивающего доступность зданий для маломобильных групп населения (мнемосхемы, пиктограммы)
    Энергия тепловая отпущенная котельными
    Поставка сантехники
    №6071-2017-ЭА-1703 поставка картриджей для офисной техники МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации (Приложение №1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.