Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001961
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16648-2017-ЭА-1902 Поставка конвертов почтовых маркированных для внутренних почтовых отправлений согласно спецификации для отдела ЗАГС администрации Правобережного района города Магнитогорска.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрация города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, д.123, кабинет 405.
Адрес электронной почты: admpb@magnitogorck.ru,
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: (3519) 498-498*1351 – Р.Ш. Ишматов, (3519) 31-74-11 –Туранова А.О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:03:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
-в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе)
Количество товара:
-в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе)
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: В соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Поставщик обязан поставить товар соответствующий ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 885 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.11.2017 г. (разовая поставка).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов почтовых маркированных для внутренних почтовых отправлений согласно спецификации для отдела ЗАГС администрации Правобережного района города Магнитогорска.
Количество: 403.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 9 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
9 885 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_Проект_МК.docx (Приложение №3 Проект МК 49.34 Кб)Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 27.57 Кб)Приложение__1_Спецификация.docx (Приложение №1 Спецификация 13.13 Кб)Документация.doc (Документация 337.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт (взрослая поликлиника - помещения санитарных узлов)Поставка тепловой энергииПрепарат Суксаметония хлоридПоставка продуктов питания (яйцо куриное ) для нужд ГБУЗ "ГБ № 4 г. Миасс" Бумага копировальнаяЗакупка Топирамата (торговое наименование «Топамакс) для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджета