Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2017

17.12.14.119 - Поставка бумаги для офисной техники (#30761183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300035917000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера 17.12.14.119 - Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 456022, Челябинская обл, Ашинский р-н, Сим г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 456022, Челябинская обл, Ашинский р-н, Сим г, Пушкина, 6
Ответственное должностное лицо Яровикова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456022, Челябинская обл, Ашинский р-н, Сим г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 6, каб. 209
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются с момента публикации извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) по «27» ноября 2017 г. до 10-30 часов (время местное) ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08-00 часов до 17-00 часов (время местное), перерыв на обед с 12-00 часов до 13-00 часов (время местное). Место подачи - 456020, Челябинская область, г. Сим, ул. Пушкина, д. 6, каб. 209. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»). Котировочная заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте указывается номер и наименование запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Симского городского поселения
Номер организации заказчика 01693000459
Организация заказчика СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 06.12.2017 по 15.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 81.5 Кб)
  • Муниципальный контракт.doc (Муниципальный контракт 87.5 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 132.5 Кб)
  • Техническое задание .doc (Техническое задание 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Приобретение рабочих станций
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения
    Услуги по дезинфекции, стирке, сушке, и глажке белья, с доставкой Заказчику .
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам троллейбусами по муниципальным маршрутам Миасского городского округа
    Оказание услуг по мультиспиральной компьютерной томографии больным для отделений стационара для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.