Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705774659
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 23.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областной центр восстановительной медицины и реабилитации "Огонек"
ИНН 7450025640
КПП 745001001
ОГРН 1027402824426
Фактический адрес заказчика 454047, Челябинская обл, г Челябинск, ул Приборостроителей, дом 18, корпус а
Почтовый адрес заказчика 454047, Челябинская, Челябинск, Приборостроителей, дом 18, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тимофеева Надежда Вячеславовна
Электронная почта организатора odpnb1@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 7360566
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2017 по 29.11.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201787
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги А4
Начальная (максимальная) цена договора 95 956 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки 454047, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Приборостроителей, 18А, ОКАТО: 75401000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Коробка |
80 |
|
Документация
СКАН документации.doc (23.11.2017)
расчет НМЦК запрос котировок.xlsx (23.11.2017)
СКАН извещения бумаги А4.doc (23.11.2017)
СКАН документации.doc (23.11.2017)
СКАН извещения бумаги А4.doc (23.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделий медицинского назначенияОказание услуг по подбору компонентов крови (иммуносерологические, клинические исследования)Поставка полупроводников.Право заключения договора на поставку полуприцеповНа право заключения договора на поставку тушки ЦБ,грудки куриной и сосисок для Муниципального автономного дошкольногообразовательного учреждения «Детский сад № 68 г.Челябинска»