Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2017

17.12.14.112 - Бумага для офисной техники. Формат – А4. 350 штук 1 штука=1 пачка из 500 листов. Пачки упакованы в коробки по 5 штук. Белизна – не менее 153% (CIE). Плотность – не менее 80 г/кв.м, яркость не менее ISO 96% Категория качества – не менее «В». (#31108189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 77 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0569200001017000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДТЕХНИКА"
Название тендера 17.12.14.112 - Бумага для офисной техники. Формат – А4. 350 штук 1 штука=1 пачка из 500 листов. Пачки упакованы в коробки по 5 штук. Белизна – не менее 153% (CIE). Плотность – не менее 80 г/кв.м, яркость не менее ISO 96% Категория качества – не менее «В».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДТЕХНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВАРНЕНСКАЯ, 6/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВАРНЕНСКАЯ, 6/А
Ответственное должностное лицо Шайкина Наталья Павловна
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем Заказчика: Деятельность контрактного управляющего осуществляется согласно Положению о контрактном управляющем, введенному в действие Приказом от 19.12.2016 №69-ОС «О введении в действие локальных нормативных актов по закупочной деятельности» Контрактный управляющий: Шайкина Наталья Павловна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 15:43:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в составе заявки и предусмотренных пунктом 21 Раздела I. "Информационная карта" документации об электронном аукционе, такой участник отстраняется от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки по адресу https://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Дополнительная информация Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 234 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05692000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДТЕХНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется поэтапно согласно календарному плану: 1 этап: с 01.02.2018 по 12.02.2018 включительно 90 штук; 2 этап: с 14.05.2018 по 25.05.2018 включительно 85 штук; 3 этап: с 20.08.2018 по 31.08.2018 включительно 90 штук; 4 этап: с 03.12.2018 по 14.12.2018 включительно 85 штук. В случае увеличения количества товара на основании части 18 статьи 34 Закона №44-ФЗ количество товара по этапам увеличивается пропорционально. Поставка Товара производится в рабочее время Заказчика не позднее, чем за один час до его окончания. Рабочее время Заказчика: понедельник – четверг с 8-30 часов до 16-00 часов, пятница с 8-30 часов до 12-30 часов, перерыв с 12-00 часов до 12-30 часов (время местное), кроме выходных дней (суббота, воскресенье, праздничные дни).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 772 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявок и порядок предоставления указанного обеспечения в соответствии с пунктом 22 Раздела I "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810304000000388 л/с БИК 047501988

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктом 23 Раздела I "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810304000000388 л/с БИК 047501988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники. Формат – А4. 350 штук 1 штука=1 пачка из 500 листов. Пачки упакованы в коробки по 5 штук. Белизна – не менее 153% (CIE). Плотность – не менее 80 г/кв.м, яркость не менее ISO 96% Категория качества – не менее «В».
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 77 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 77 234 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Бумага.doc (Документация_Бумага 349.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    10.81.12.110 - Сахар. Однородная сыпучая чистая масса кристаллов белого цвета или желтоватого оттенка. Допускаются комки, разваливающиеся при легком нажатии. Без посторонних запахов и привкусов.
    10.82.22.110 - Шоколад молочный в ассортименте
    Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (Челябинская область, с. Кунашак)
    №17280-2017-ЭА-2327 поставка дизельного топлива зимнего
    Поставка кефира для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.