Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000117000185 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пирогова Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324173 |
Факс |
8-351-2324173 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2017 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2017 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с вложением "запрос канцелярия 2" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ежедневник | 17.23.13.191 | Штука | 13.00 |
Ежедневник | 17.23.13.191 | Штука | 43.00 |
Еженедельник | 17.23.13.191 | Штука | 4.00 |
Планинг | 17.23.13.191 | Штука | 17.00 |
Книжка телефонная | 17.23.13.191 | Штука | 19.00 |
Визитница | 22.29.25.000 | Штука | 4.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: с даты заключения государственного контракта по 20 декабря 2017 г |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных товаров производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки, экспертизы и приемки товаров в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. Цена контракта включает в себя цену товаров, расходы, связанные с доставкой товара с погрузочно-разгрузочными работами, с подтверждением качества и безопасности товара, гарантийным обслуживанием, с расходами на тару, упаковку, маркировку товара, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных со всеми условиями исполнения контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемые товары являются новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленные, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеющие дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся дефектов в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Поставщик гарантирует, что поставляемые товары свободны от прав третьих лиц, не являются предметом спора, не находятся в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Государственному заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием товаров в Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Периодичность поставки товара: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени). |
Приложения: | |
запрос канцелярия 2.pdf |