Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2018

Поставка бумажных изделий, используемых в санитарно-гигиенических целях (#32418705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 27 850 рублей
Закупочная организация: Госкомитет по делам ЗАГС Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169200002718000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумажных изделий, используемых в санитарно-гигиенических целях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Мукаева Татьяна Васильевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 16:16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 21 документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Дополнительная информация В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 849 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 01692000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 15 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 278 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные: в рулонах, из 2-х слоев, без перфорации, с картонной втулкой и пластиковой направляющей с одной стороны, должны быть совместимы с диспенсерами «Tork» системы Н1.
Количество: 28.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 479 Российский рубль
Стоимость: 13 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Индивидуальное покрытие на унитаз: бумажное, растворяется в воде, 250 шт. в упаковке, должно быть совместимо с диспенсерами «Tork» системы V1
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 759 Российский рубль
Стоимость: 3 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные: для рук в листах, из 2-х слоев, должны быть совместимы с диспенсерами «Tork» системы Н2
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 11 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 27 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Поставка бумажных изделий (2).doc (Документация Поставка бумажных изделий 418 Кб)
  • Обоснование НМЦК 2018 полотенца.xlsx (Обоснование НМЦК 51.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для принтеров, копировально-множительных аппаратов и многофункциональных устройств для районных (городских) судов Челябинской области
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Южноуральского городского округа
    Услуги по обеспечению сохранности объектов недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности Челябинской области: Челябинская область, г. Касли, ул. Ретнева, д. 22 (22/1)
    Поставка овощей
    №17658-2018-ЭА-245 Мебель для сидения
    Поставка моторного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.