Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32548358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 83 945 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0569600010218000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в сроках поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Ш ТУРГОЯКСКОЕ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Ш ТУРГОЯКСКОЕ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Михайлова Марина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 14:51:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 945 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства учреждения
Номер организации заказчика 05696000102
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.07.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810190660000287 л/с БИК 047501779

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 197 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810190660000287 л/с БИК 047501779

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага чертежная (ватман)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 692 Российский рубль
Стоимость: 1 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: Ролики для факсов
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А4
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 79 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А3
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 542 Российский рубль
Стоимость: 1 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 83 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 20180227-6 - ЭА - поставка бумаги для офисной техники.docx (20180227-6 - ЭА - поставка бумаги для офисной техники 108.63 Кб)
  • Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2. Обоснование НМЦК 19.4 Кб)
  • Техническая документация

    • 20180227-6 - ЭА - поставка бумаги для офисной техники (20180227-6 - ЭА - поставка бумаги для офисной техники.docx)
    • Приложение №2. Обоснование НМЦК (Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №17782-2018-ЭА-345 Услуги по организации и проведению муниципального этапа фестиваля студенческого творчества «Российская Студенческая Весна – 2018» для службы внешних связей и молодежной политики
    Публикация поздравлений, официальных материалов и нормативно-правовых актов Главы МГО и Администрации МГО в газете
    Поставка комплектов лыж беговых
    Поставка хлеба согласно спецификации
    35.12.10.110 - Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка продуктов питания (сайра консервированная) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 1 г. Аша»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.