Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-03-2018

Бумага офисная для печати формат А4 (#32629575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 19 992 рублей
Закупочная организация: ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869100000118000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Бумага офисная для печати формат А4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ СУТЯГИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ СУТЯГИНА, 10
Ответственное должностное лицо Иванюшин Евгений Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ СУТЯГИНА, 10, кабинет 204
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.19 прикрепленного файла "Извещение о проведении запроса котировок №1-2018 бумага"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 992 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08691000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати формат А4
Количество: 102.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 19 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 19 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок №1-2018 бумага.docx (Извещение о проведении запроса котировок №1-2018 бумага 71.88 Кб)
  • извещение о проведении запроса котировок №1-2018 бумага.pdf (извещение о проведении запроса котировок №1-2018 бумага 820.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги энергоснабжения
    Поставка молочной продукции (творог, кефир, сыр)
    Поставка оргтехники и комплектующих для нужд администрации Агаповского муниципального район
    Приобретение компьютеров и периферийного оборудования
    Соки фруктовые и фруктово-овощные для детского питания
    Поставка молочной продукции (молоко, кефир, ряженка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.