Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169400000518000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САТКИНСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по Саткинскому району
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САТКИНСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456912, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 456912, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 5А
Ответственное должностное лицо Горбачев Александр Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456912, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 5А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу 456910 Челябинская область, г. Сатка улица 50 лет ВЛКСМ 5, двухэтажное здание, тыловая служба, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. (в соответствии с ч.2 ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. На конверте указывается время, дата вскрытия конвертов с заявками, номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте с заявкой на участие в конкурсе свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01694000005
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САТКИНСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения контракта, до 31.12.2018г, в течение 3-х (трех) рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 132 000 Российский рубль
Стоимость: 132 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
132 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка бумаги Документация.doc (Поставка бумаги Документация 101.5 Кб)Приложение 1 Техническое задание..docx (Приложение 1 Техническое задание. 15.47 Кб)Приложение 2 Акт расчета нач.макс.цены.docx (Приложение 2 Акт расчета нач.макс.цены 22.36 Кб)Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта 38.07 Кб)Приложение 4 Образец котировочной завяки.docx (Приложение 4 Образец котировочной завяки 18.01 Кб)Приложение 5 Декларация.docx (Приложение 5 Декларация 20.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому ремонту и обслуживанию автотранспортаПоставка теплоэнергииПоставка газаПоставка тепловой энергииПоставка тепловой энергииАукцион № 4/091-2018 на поставку катетеров для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России