Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2018

ПОСТАВКА БУМАГИ ПАРАФИНИРОВАННОЙ БП-3-35 (#32909460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 345 750 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Сигнал"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806269760
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера ПОСТАВКА БУМАГИ ПАРАФИНИРОВАННОЙ БП-3-35
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 22.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Сигнал"
ИНН 7449105883
КПП 744901001
ОГРН 1117449005310
Фактический адрес заказчика 454139, Челябинская обл, г Челябинск, ул Новороссийская, дом 2
Почтовый адрес заказчика 454139, г.Челябинск, ул.Новороссийская, д.2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бейтен Вера Петровна
Электронная почта организатора ko-signal@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83512555373

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2018 в 19:00
Официальный сайт заказчика
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Обеспечение заявки Требуется в размере 17287,50 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Требуется в размере 17287,50 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Дополнительные комментарии 17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Специализированная организация Не привлекается.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «04» апреля 2018 года по адресу: 454139, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 2.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2018 по 02.04.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265519
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКА БУМАГИ ПАРАФИНИРОВАННОЙ БП-3-35
Начальная (максимальная) цена договора 345 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 454139, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17 Бумага и изделия из бумаги 17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона Килограмм 5000

Документация

ЗК на поставку бумаги парафинированной БП-3-35 (20.03.2018)
Приложение №1 к документации (Договор поставки) (20.03.2018)
Приложение №2 к документации (Техническое задание) (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2135-2018-00975. Поставка яйца куриного отборного
Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию административного здания УФНС России по г. Москве в части технического обслуживания оборудования теплового пункта и оборудования узла учёта тепловой энергии в здании, расположенном по адресу: г. Москва, Хорошевское шоссе 12, корп.1.
ПОСТАВКА ФЕНОПЛАСТА О203
ПОСТАВКА НАТРИЕВОЙ СЕЛИТРЫ МАРКИ А
Оказание услуг по специальной оценке условий труда.
Поставка учебной и учебно-методической литературы для ГБОУ Школа № 2070 в 2018 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.