Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012318001294
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по распечатке брошюр по безопасности населения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Якушина Ирина Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18. Время работы Понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок по заявлению в письменной форме
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000123
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течении 10 дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: брошюры
Количество: 750 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация.docx (1. Документация 32.62 Кб)2. Приложение № 2.docx (2. Приложение № 2 14.42 Кб)3.Приложение №1.docx (3.Приложение №1 13.08 Кб)4. Проект контракта.doc (4. Проект контракта 124 Кб)5. Расчет.doc (5. Расчет 50 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка конвертов и марок.Поставка офисной мебели (кресло)Поставка тест полосок для определения микроальбуминаПоставка маркированных почтовых конвертов и почтовых марокПоставка наборов для КДЛПоставка матричного принтера (для печати в государственном учреждении)