Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-09-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#42365453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 112 200 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0269100000219000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 95
Ответственное должностное лицо Шлейкова Елена Валерьевна
Телефон: 7-351-2822829
Факс: 7-351-2822832
Электронная почта: 084-3100@084.pfr.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за исполнение условий контракта: Толмачева Анастасия Петровна, тел. (351) 282-28-93

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 10:42:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке*. Примечание: *- По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019
Дополнительная информация В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет денежные средства перечисляются по реквизитам: Получатель: УФК по Челябинской области (ОПФР по Челябинской области(л/с БИК 047501001, ИНН 7453040822, КПП 745301001, Кор./с – Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 112 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, федеральный уровень
Номер организации заказчика 02691000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 02 декабря 2019 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 122 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе – 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 11 122,00 рублей (Одиннадцать тысяч сто двадцать два руб. 00 коп.). Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, а также условия банковской гарантии приведены в Разделе I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810675017000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта - 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 111 220,00 рублей (Сто одиннадцать тысяч двести двадцать рублей 00 коп.). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении настоящего аукциона, а именно в размере 166 830,00 рублей (Сто шестьдесят шесть тысяч восемьсот тридцать руб. 00 коп.). Размер обеспечения не увеличивается, если победитель представит информацию, подтверждающую его добросовестность. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Контракт заключается Заказчиком только при размещении в единой информационной системе документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по ко
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810675017000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 1 112 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 1 112 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Бумага_2019-2.doc (Документация_Бумага_2019 (СМП) 320 Кб)
  • IV_Проект_ГК_бумага-2.docx (IV_Проект_ГК_бумага-2 81.09 Кб)
  • Расчет НМЦК (бумага).xls (Расчет НМЦК (бумага) 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Масло трансформаторное
    Подготовка проекта (произведения градостроительства): «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Ишалинского сельского поселения»
    Поставка яйца столового
    №45204-2019-ЭА-2123 Поставка кондиционера и вилки подъема кондиционера для льдоуборочной машины Замбони 440 согласно Спецификации
    Поставка  наборов реагентов для выявления инфекционных агентов методом полимеразной цепной реакции, с использованием Термоциклера для амплификации нуклеиновых кислот с оптическим модулем CFX96 для  ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»
    Приобретение мяса говядины на пищеблок МУЗ Агаповска ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.