Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2019

Поставка бумажной продукции для нужд ООО «Урал-Ресурс» (#42481190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка бумажной продукции для нужд ООО «Урал-Ресурс».
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Киселева Ирина Богдановна, тел: 8 (351) 214 00 54, доб. 161, e-mail: Kiseleva-IB@ur-r.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "УРАЛ-РЕСУРС", Россия, 454085, Челябинская область, Челябинск, пр. Ленина, д. 2К
Контактное лицо:
Киселева Ирина Богдановна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Поставка бумажной продукции для нужд ООО «Урал-Ресурс»
900000 РУБ 900 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
ЭТП www.fabrikant.ru
Дата публикации:
20.09.2019 11:47
Дата и время начала приема заявок:
20.09.2019 11:47
Дата и время окончания приема заявок:
30.09.2019 08:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 30.09.2019 08:05
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
02.10.2019 12:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 02.10.2019 12:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
02.10.2019 12:00
Информация по проведению переторжек:
Решение о проведении процедуры переторжки, а также порядке ее проведения принимает закупочная Комиссия самостоятельно согласно нормам настоящей закупочной документации и пунктом 16.7 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Урал-Ресурс».
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумажной продукции для нужд ООО «Урал-Ресурс»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2593817-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180308106
Номер позиции плана
85
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумажной продукции для нужд ООО «Урал-Ресурс»
Количество: 900000
Единицы измерения: РУБ
Цена: 900 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Челябинская обл
Условия поставки:
не более 10 календарных дней с даты получения предоплаты по спецификации.
Срок поставки:
не более 10 календарных дней с даты получения предоплаты по спецификации.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(КР-004912-19) Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) ЦАО г. Москвы по адресу: Златоустинский М. пер. 8 с.1
Выполнения работ по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей (судов) ТОФ, №410/19-ЗЦ
Уголок картонный защитный 50х50х3х6000 мм
запасные части и комплектующий для оргтехники, согласно извещения
Строительство ВЛИ 0,4 кВ в коттеджном поселке "Изумруд" г. Иваново, Ивановской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.