Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000120000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гумницкий Александр Феликсович |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324208 |
Факс |
8-351-2324208 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2020 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом №02 от 09 января 2020 года. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
бумага для офисной техники | 17.12.14.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2835.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: с даты заключения государственного контракта по 31 октября 2020 г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных товаров производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки, экспертизы и приемки товаров в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Периодичность поставки товара: Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями в 9 этапов: 1 этап: с даты заключения государственного контракта по 29 февраля 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 2 этап: с 01 марта 2020 года по 31 марта 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 3 этап: с 01 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 4 этап: с 01 мая 2020 года по 31 мая 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 5 этап: с 01 июня 2020 года по 30 июня 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 6 этап: с 01 июля 2020 года по 31 июля 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 7 этап: с 01 августа 2020 года по 31 августа 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 8 этап: с 01 сентября 2020 года по 30 сентября 2020 года в количестве 300 штук (пачек). 9 этап: с 01 октября 2020 года по 31 октября 2020 года в количестве 435 штук (пачек). Поставка партий товара осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо в иное время согласованное с Государственным заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос №2 Минсоц на поставку бумаги.pdf |
|
Запрос поставка бумаги Минсоц на 2020 год.doc |