Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300062520000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА Г. ТРОИЦК"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА Г. ТРОИЦК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, ПЛОЩАДЬ МАЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, ПЛОЩАДЬ МАЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Завгородняя Любовь Александровна
Телефон: 7351-63-22544
Электронная почта: ks@crbtroick74.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 16:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 16:08
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта приложение №3
Идентификационный код закупки 203741800441274240100100100030000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Майская, 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется согласно графику поставок Приложение № 4
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта допускается в соответствии с ч. 8-26 ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
500 |
139.34 |
69670 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
200 |
32.89 |
6578 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
500 |
16.03 |
8015 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
350 |
8.43 |
2950.5 |
Бумага для офисной техники |
Бумага для печати |
Пачка |
800 |
272.48 |
217984 |
Бумага писчая |
Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения |
Пачка |
500 |
232.54 |
116270 |
Бумага писчая |
Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения |
Пачка |
500 |
131.21 |
65605 |
Стержень шариковый |
Детали пишущих принадлежностей |
Штука |
500 |
5.2 |
2600 |
Итого: 489672.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилоржение №1 Контракт.docx
Приложение №2 Тех.задание.docx
Приложение №3 Расчет НМЦК..xlsx
Приложение №4 График поставок.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для АВL 800 Flex.Оказание услуг по программному обеспечениюПоставка расходных
материалов на тромбоэластометр Rotem
delta.Поставка апиксабана для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организациейПоставка реагентов для лаборатории
Поставка расходных
материалов для анализатора HemaCue.