Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2020

Поставка самоклеящихся этикеток для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции (#47581473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 508 082 рублей
Закупочная организация: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169400001520000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Поставка самоклеящихся этикеток для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Почтовый адрес Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Телефон: 7-351-7287697
Электронная почта: mto3.7kas@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 14:58:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион – ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору элек-тронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 8 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в от-ношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Дополнительная информация Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денежных средств, возвращается Исполнителю в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента окончания исполнения обязательств по Контракту. Возврат осуществляется по банковским реквизитам, с которых денежные средства поступили Заказчику. В случае изменения указанных реквизитов, Исполнитель обязан уведомить Заказчика в письменном виде о перемене банковских реквизитов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Датой окончания исполнения обязательств по Контракту является дата подписания полномочным представителем Заказчика акта оказанных услуг в последнем расчетном месяце.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 508 081 Российский рубль
Номер организации заказчика 01694000015
Организация заказчика СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (40 шт. на листе)
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 484 Российский рубль
Стоимость: 484 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (2 шт. на листе)
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 481 Российский рубль
Стоимость: 24 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)


Всего на сумму: 508 081 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к Документации А 73-20 этикетки.xlsx (Приложение №1 к Документации А 73-20 этикетки 11.6 Кб)
  • Документация А 73-20.doc (Документация А 73-20 848.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Альбумин человека)
    Поставка лекарственных препаратов: Инсулин аспарт, Инсулин детемир
    Поставка среднепоточных капиллярных диализаторов
    Поставка почтовых конвертов
    Поставка лекарственного препарата Цисатракурия безилат
    Поставка расходных материалов для лечения пациентов с острым коронарным синдромом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.