Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110023901
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера АЭ-223/02/21 «Поставка бумаги для офисной техники»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касымова А. Х.
Электронная почта организатора orgzzakaz@csu.ru
Контакный телефон организатора 73517997200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, каб. 313
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 5.11 раздела 5 документации об аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.03.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.03.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.03.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.03.2021 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 5.12 раздела 5 документации об аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, каб. 313
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 5.13 раздела 5 документации об аукционе
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2021 по 12.03.2021
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru; www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна с момента публикации извещения и документации о закупке на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки – https://msp.roseltorg.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200491949
Номер позиции в плане закупок П369 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 527 056 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 57а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
545 |
Бумага для офисной техники А3 белая (марка С) |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
50 |
Бумага для офисной техники А3 белая (марка В) |
3 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
100 |
Бумага А3 белая офсетная |
4 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
3 |
Бумага для офисной техники А3 оранжевая |
5 |
17.12.14.122 Бумага чертежная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
29 |
Бумага для чертежно-графических работ А1 белая (марка А) |
Документация
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!.docx (25.02.2021)
Приложение № 1 - Проект договора.docx (25.02.2021)
Извещение и документация.docx (25.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по строительству тепловой сети от УТ 20-19 до наружной стены жилого дома №23 (стр.) в микрорайоне № 20 Центрального района г. ЧелябинскаВыполнение работ по предкалибровочной подготовке и калибровке средств измеренийПоставка ленты AISI 430 2В 0,5х1000Поставка водосчетчикаПоставка запчастей для косилокПоставка запчастей на экскаватор JCB3CX