Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110036964
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники А5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
ИНН 7409001856
КПП 745901001
ОГРН 1027400729465
Фактический адрес заказчика 456830, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ,РАЙОН КАСЛИНСКИЙ,ГОРОД КАСЛИ,УЛИЦА КОММУНЫ, дом ДОМ 65
Почтовый адрес заказчика 456830, Челябинская область, Каслинский район, Касли город, Коммуны улица, дом 65
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шмакова И. С.
Электронная почта организатора zakupki.crbkasli@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (35149) 22479
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок указан в аукционной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок указан в аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.03.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.03.2021
Порядок подачи ценовых предложений указан в аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.03.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений указан в аукционной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок указан в аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок указан в аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2021 по 12.03.2021
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200499562
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги А5
Начальная (максимальная) цена договора 27 824 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г. Касли, ул. Коммуны, д. 65
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
100 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_223_2021 (27.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеОрганизация качественного горячего питания учащихся МАОУ г. Жуковки "Лицей №1 им. Д.С. Езерского"Организация качественного горячего питания учащихся 1-4 классов МАОУ г. Жуковки "Лицей №1 им. Д.С. Езерского"Поставка реактивов для бактериологической лабораторииОказание услуг по изготовлению рекламно-информационной продукцииПраво заключения договора на поставку продуктов питания (рыба свежемороженая)