Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2021

Поставка бланочной продукции (#52002851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 48 514 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ССМП г. Миасс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300130121000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"
Название тендера поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"
Место нахождения Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛИЦА ОРЛОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛИЦА ОРЛОВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Дружков Алексей Николаевич
Телефон: 7-3513-550955
Факс: 7-3513-520627
Электронная почта: ssmp-07@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 09:21:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 513 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001301
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения контракта. В течение 20 рабочих дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693001301002
Номер позиции 202103693001301002000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, а именно 2 425.70 ( две тысячи четыреста двадцать пять) рублей 70 копеек. Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ В случае, если электронный аукцион проводится на право заключить контракт путем повышения цены контракта исходя из положений Закона о контрактной системе, то размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться: а) предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, при этом: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: – сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе; – обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; – обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; – условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; – срок действия банковской гарантии с учетом требований ст. 96 Закона о контрактной системе; – отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; – установленный Правител
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 8 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета не полностью использованных ампул из под наркотических средств и психотропных веществ у фармацевта
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Требование накладная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный лист А6
Количество: 25000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк требование на получение наркотических средств
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: требование на получение медикаментов
Количество: 18000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 5 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: талон к сопроводительному листу
Количество: 22000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 11 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Личная карточка работника
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Карточка-справка
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Карта вызова
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 48 513 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сканы бланков на закупку.rar (сканы бланков на закупку 1.76 Мб)

  • Тендерная документация


  • документация.docx (документация 112.48 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 16.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления, закаливающих и лечебно-профилактических процедур в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия – для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением детей-инвалидов
    Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления, закаливающих и лечебно-профилактических процедур в санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия – для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением детей-инвалидов
    Поставка принтера
    Предрейсовый медицинский осмотр водителей
    Выполнение работ по изготовлению в 2021 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, протезов верхних конечностей
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.