Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300003921000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Тофан Наталья Борисовна
Телефон: 7-35152-37981
Электронная почта: umikmr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 10:55:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-Тендер в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, а именно до 09:00 (время местное +2 МСК) «09» апреля 2021 года. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 076 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001930
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103693001930001
Номер позиции 202103693001930001000023
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 053 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.15 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756330006900 л/с БИК 017501500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 41 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
41 076 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 363.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене покрытия пола на керамогранит в здании стационара пос. Советов, 6Закупка канцелярских и хозяйственных товаров (для отдела ЗАГС)Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции Поставка строительных материаловТекущий ремонт помещенийПоставка бытовой техники