Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300003021000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ЛЕНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ЛЕНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Беспалова Татьяна Анатольевна
Телефон: 8-35146-37350
Электронная почта: snezhinsk.uo-zakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за заключение и исполнение контракта начальник АХО, Щипанова Ирина Александровна,2-19-66. Приказ № 48 от 07.03.2016г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 19:20:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 306 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 125 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара однократная, осуществляется с момента заключения контракта по 11.05.2021 г. в рабочие дни (с 8-00 до 15-00 часов местного времени). Поставщик обязан уведомить Заказчика о дате поставки товара не позднее 1 (одного) рабочего дня по т. 8 (351-46) 2-19-66.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103693000060001
Номер позиции 202103693000060001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта При заключении контракта с СМП размер обеспечения исполнения контракта устанавливается 5% от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. При заключении контракта с СМП, участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом антидемпинговых мер, в случае предоставлении информации о заключенных контрактах, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение таким участником в течение 3 лет до даты подачи заявки 3 контрактов, исполненных без неустоек, при этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта до заключения контракта (часть 4 статьи 96 Федерального Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757460006900 л/с БИК 017501500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 49 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
49 306 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
А_125_бумага.doc (А_125_бумага 447.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пробирок вакуумныхПоставка строительных материалов (бур, сверло)Поставка сейфаПоставка шприцев21-81849Э Поставка изделий медицинского назначенияУслуги по санитарной обработке кулеров ГБПОУ «ММК им. П.Ф. Надеждина», в соответствии с техническим заданием