Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#52862553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 407 085 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2035001
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2035001
Номер закупки в ЕИС: 32110181405
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   13.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 20.04.2021 07:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   20.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 454017, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Румянцева, 28А
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   21.04.2021 07:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 21.04.2021 07:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   21.04.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   21.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454017, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Румянцева, 28А
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   21.04.2021
  Порядок подведения итогов:   В соответствии с документацией о закупке
   
Место подведения итогов: 454017, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Румянцева, 28А
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МАУЗ ГКБ № 6
   
ИНН организации: 7450024727
   
Место нахождения: 454047, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Румянцева, б/н, ОКАТО: 75401000000
 
 
Почтовый адрес: 454017, Российская Федерация, ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ЧЕЛЯБИНСК, РУМЯНЦЕВА, ДОМ 28А
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Веденёва
   
Имя: А.
   
Отчество:
 
Телефон: +7 (351) 721-2556
   
E-mail адрес: planotdel14@yandex.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 407 085,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 2
  Срок направления договора:   5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 10 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200496676
Номер позиции плана: 154
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МАУЗ ГКБ № 6
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 407 085,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
  Иные требования к обеспечению заявки:    
 
 
Обеспечение исполнения договора: 40 708,50 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Челябинск, ул. Румянцева, 28 А, склад больницы
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка бумаги для офисной техники 17.12.14.111 - Бумага типографская 17.12.1 - Производство бумаги 796 - Штука 1 500,00 - / - бумага для офисной техники
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
документация - бумага.doc документация - бумага.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   12.04.2021 12:46 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды
Оказание услуг по дератизации площадок для накопления твердых коммунальных отходов, состоящих на балансе управляющей компании МУП Г.о. Подольск «ДЕЗ»
Поставка форменной одежды для ДОЛ (галстуки, бейсболки)
Поставка гидравлического оборудования для бассейна ФОК, насосов и осушителя для сауны
Поставка мягкого инвентаря
Поставка овощей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.