Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-06-2021

Поставка канцелярских товаров   (#54335033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 16 991 рублей
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169200000121000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров  
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7453136193
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 30
Контактное лицо Вдовина Ирина Александровна
Телефон: 7-351-2324173
Факс: 7-351-2324173
Электронная почта: mto@minsoc74.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области
Порядок предоставления В соответствии с п. 18 документации об аукционе в электронной форме

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.06.2021 в 18:37+05:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : В соответствии с п. 17 документации об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.06.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.06.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.06.2021 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 169.91 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 26 документации об аукционе в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1 1f20216d-a Масса, max 2 2 163 Грамм N lessOrEqual 40 ba31e54b-0 Масса, min 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 20 bb78ca52-5 Тип 1 1 Твердый Вид клея 1 карандаш «Вид клея: Карандаш» установлен для использования по назначению. Клей канцелярский
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.53 рублей
Стоимость: 1579.5 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65351 1 06ea3d9e-a Объем, max 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N lessOrEqual 100 f9ce9691-0 Объем, min 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 50 bb78ca52-5 Тип 1 1 Жидкий Вид клея 1 ПВА Объем (вес) 1 не менее 60 гр и не более 110 гр Вид наконечника 1 Дозатор - показатель «Объем (вес) не менее 60 гр и не более 110 гр.» установлен с целью соблюдения норм Федерального закона от 26 июля 2016 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», показатель «Вид наконечника: Дозатор» обусловлено удобством использования товара при его эксплуатации, показатель «Вид клея: ПВА» установлен для использования по назначению. Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.86 рублей
Стоимость: 1386 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 55836981-7 Количество отверстий 2 2 N 1.0000 b1607812-5 Наличие контейнера для стружки 1 2 Да 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.87 рублей
Стоимость: 193.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная Длина Не менее 70 мм и не более 80 мм Количество листов в блоке Не менее 100 штук Количество цветов Более 1 Тип С клейким краем Фигурные Нет Ширина Не менее 70 мм и не более 80 мм Бумага (блок) для заметок с клеевым краем
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.3 рублей
Стоимость: 13720 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная


Наименование товара, работы, услуги: Иглы швейные из черных металлов Вид Для прошивки документов с помощью нитей и обвязочных лент Материал Металл Длина Не менее 100 мм и не более 150 мм Длина ушка Не менее 7 мм Толщина иглы Не менее 2 мм Игла для сшивания документов
Количество: 14 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.03 рублей
Стоимость: 112.42 рублей
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 Иглы швейные из черных металлов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский
1f20216d-a Масса, max
163 Грамм
ba31e54b-0 Масса, min
163 Грамм
bb78ca52-5 Тип
20.52.10.190-00000005 Клей канцелярский
06ea3d9e-a Объем, max
111 Кубический сантиметр;^миллилитр
f9ce9691-0 Объем, min
111 Кубический сантиметр;^миллилитр
bb78ca52-5 Тип
25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей
55836981-7 Количество отверстий
b1607812-5 Наличие контейнера для стружки
5f63fb7d-2 Тип
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
25.93.18.110 Иглы швейные из черных металлов
Начальная (Максимальная) цена контракта 16991.42 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 1579.5 рублей
ИТОГО 16991.42 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 12.07.2021 года по 23.07.2021 года

Документация


  • Документация № 14-ЭА-21 канцелярия (Документация № 14-ЭА-21 канцелярия.doc)
  • Документация № 14-ЭА-21 канцелярия (Документация № 14-ЭА-21 канцелярия.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0169200000121000011
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов и приспособлений стоматологических
    Закупка Бетаин (торговое наименование «Цистадан») для обеспечения граждан дорогостоящими лекарственными препаратами
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (АТРОПИН)
    Закупка Вигабатрина (торговое наименование «Сабрил») для обеспечения граждан дорогостоящими лекарственными препаратами
    Поставка оборудования для кабинета социально-бытового ориентирования
    Поставка оборудования для кабинета социально-бытового ориентирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.